Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 15 сентября 2015 года № А-9/435
Данная редакция действовала до внесения изменений от 6 мая 2019 года
Регламент государственной услуги «Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством»
1. Государственная услуга «Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством» (далее - государственная услуга) оказывается управлением земельных отношений области, отделами земельных отношений, районов, городов Кокшетау, Степногорск (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - утвержденный акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка (далее - акт). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги «Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики РК от 27 марта 2015 года № 272 (далее - Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов, проводит регистрацию и направляет на резолюцию руководителю - 15 минут; 2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час; 3) ответственный исполнитель проверяет предоставленную документацию, подготавливает для утверждения акт - 2 рабочих дня; 4) руководитель услугодателя рассматривает и подписывает акт - 1 час; 5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает акт услугополучателю - 15 минут. 6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий): 1) прием и регистрация документов; 2) определение ответственного исполнителя; 3) проверка полноты представленных документов; 4) утверждение акта; 5) выдача утвержденного акта.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|