Утратил силу в соответствии с постановлением Правления Национального Банка РК от 24.02.17 г. № 37 Приложение 22 к постановлению Правления Национального Банка Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 71
Стандарт государственной услуги
1. Государственная услуга «Ходатайство о выдаче виз иностранцам и лицам без гражданства, прибывающим на территорию Республики Казахстан для осуществления деятельности в региональном финансовом центре города Алматы» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Национальным Банком Республики Казахстан. 3. Государственная услуга оказывается Национальным Банком Республики Казахстан (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов услугодателю - 3 (три) рабочих дня; 2) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 15 (пятнадцать) минут. 5. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги - письмо-подтверждение в Управление миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан о выдаче виз иностранцам и лицам без гражданства, прибывающим на территорию Республики Казахстан для осуществления деятельности в региональном финансовом центре города Алматы на бумажном носителе. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. 7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель). 8. График работы услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан; график приема заявлений и выдачи результатов оказания государственной услуги - с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Государственная услуга оказывается без ожидания в очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю: произвольной формы заявление, с согласием на сбор и обработку персональных данных, необходимых для оказания государственной услуги, в котором отражаются следующие сведения: 1) фамилия, имя, отчество (при его наличии) каждого иностранца и (или) лица без гражданства; 2) дата и место рождения; 3) гражданство (для иностранцев); 4) должность и место работы в стране резидентства; 5) данные об образовании; 6) адрес фактического места проживания в стране резидентства; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|