Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
В чем смысл начисления резерва по отпускам? (Н. Ахметова, бухгалтер-практик, профессиональный бухгалтер РК, 2 июня 2022 г.)
Предприятие делает предварительный расчет резерва по отпускам на год и планирует определенную сумму по отпускам на год, но не начисляет общую сумму в Программе 1С. Насколько правильным будет при закрытии месяца начислять фактически затраченную сумму на оплату отпускных за месяц с учетом налогов и списывать по факту, тем самым выходить на нулевой остаток?
На основании положений Международного стандарта финансовой отчетности (IAS) 19 «Вознаграждения работникам»: Организация может оплачивать отсутствие работников по самым разным причинам, в том числе по случаю ежегодного отпуска, болезни и краткосрочной нетрудоспособности, отпуска по уходу за ребенком, в связи с исполнением обязанностей присяжного заседателя или на период военной службы. Оплачиваемые отсутствия на работе подразделяются на две категории: накапливаемые; и ненакапливаемые (пункт 14). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|