В частности, в правила внесены следующие изменения: пункты 11, 12, 13, 14 и 15 изложены в следующей редакции: «11. Работник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию представленных документов и сведений, в день их поступления и направляет руководителю услугодателя, которым назначается исполнитель. В случае обращения услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем. Сведения документов, удостоверяющих личность, о лицензии, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства. 12. Общий срок рассмотрения документов и выдачи результата государственной услуги составляет 5 (пять) рабочих дней. В случае проведения процедуры заслушивания срок оказания государственной услуги продлевается на 3 (три) рабочих дня. При обращении в Государственную корпорацию день приема заявления не входит в срок оказания государственной услуги. 13. Исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации документов услугополучателя, проверяет полноту представленных документов. В случае предоставления заявителем неполного пакета документов, услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления. 14. В случае представления услугополучателем полного пакета документов, исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации документов направляет их в организацию находящуюся в ведении услугодателя (далее - Подведомственная организация), осуществляющую работы по определению соответствия содержания паспорта безопасности химической продукции требованиям законодательства Республики Казахстан в области безопасности химической продукции. Подведомственная организация в течение 2 (двух) рабочих дней проверяет содержание паспорта безопасности химической продукции на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан в области безопасности химической продукции и по итогам обследования направляет услугодателю положительное либо отрицательное заключение о соответствии либо несоответствии содержания паспорта безопасности химической продукции требованиям законодательства Республики Казахстан в области безопасности химической продукции (далее - заключение). При наличии оснований для отказа в оказании государственной услуги услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению. Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 рабочих дней со дня уведомления. По результатам заслушивания услугодатель выдает свидетельство о регистрации химической продукции либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги. 15. После получения заключения, исполнитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня проверяет содержание паспорта безопасности химической продукции на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан в области безопасности химической продукциии оформляет результат оказания государственной услуги по форме, согласно приложениям 5 к настоящим Правилам, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги, подписанный ЭЦП руководителя услугодателя либо лица его замещающего который направляется в личный кабинет услугополучателя. При приеме через государственной корпорации, исполнитель оформляет результат оказания государственной услуги по форме, согласно приложениям 4 или 5 к настоящим Правилам, подписанный ЭЦП руководителя услугодателя либо лица его замещающего который направляется в государственную корпорацию и работник государственной корпорации распечатывает и выдает документ услугополучателю.»; пункт 17 изложен в следующей редакции: «17. Жалоба по вопросам оказания государственных услуг услугополучателем подается услугодателю, должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются. Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу. При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не направляет жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет благоприятное решение, совершит действие, полностью удовлетворяющее требованиям, указанным в жалобе. Жалоба услугополучателя в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах», подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба на действие (бездействие) работников Государственной корпорации при оказании им услуг подается на имя его руководителя либо в уполномоченный орган в сфере информатизации. Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.»; пункты 18 и 20 исключены; Приказ вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования. |