Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Как отражаются расходы по аренде квартиры для командированных сотрудников?
Компания арендует жилую квартиру для сотрудников, которые приезжают в командировку. Как в учете отразить данные расходы по аренде?
Работникам, направляемым в командировки, согласно пункту 2 статьи 127 Трудового кодекса оплачиваются: 1) суточные за календарные дни нахождения в командировке, в том числе за время в пути; 2) расходы по проезду к месту назначения и обратно; 3) расходы по найму жилого помещения. Статья 244 Налогового кодекса гласит: 1. Вычету подлежат следующие расходы по компенсациям при служебных командировках: - расходы на наем жилища вне места постоянной работы работника в течение времени нахождения в командировке, включая оплату расходов за бронь, на основании документов, подтверждающих расходы на наем жилого помещения и за бронь. Такие расходы включают, в том числе, расходы на наем жилого помещения за дни временной нетрудоспособности командированного работника (кроме случаев, когда командированный работник находится на стационарном лечении); Если для проживания арендуется квартира у частного лица, необходимо заключить договор и получить фискальный чек. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 2400 тг
|