Ответ Председателя Комитета государственных доходов МФ РК от 30 апреля 2019 года на вопрос от 27 марта 2019 года № 542314 (dialog.egov.kz)
См. Ответ Председателя Комитета государственных доходов МФ РК от 21 июня 2019 года на вопрос от 4 июня 2019 года № 553227 (dialog.egov.kz)
Вопрос: Добрый день! Заказчик и Поставщик заключили Договор о государственных закупках товаров. Поставщик направил электронный акт приема-передачи товаров 4 марта 2019 года прикрепив Накладную на отпуск запасов на сторону Формы 3-2 от 4 марта 2019 года, Заказчик утвердил на портале государственных закупок электронный акт приема-передачи товаров 6 марта 2019 года. Согласно пункту 22-1 Правил ведения бухгалтерского учета, утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 241, при реализации Договоров о государственных закупках применяются формы первичных документов, утвержденные законодательством Республики Казахстан о государственных закупках. Поставщик 15 марта 2019 года посредством информационной системы электронных счетов-фактур выставил электронную счет-фактуру с датой совершения оборота 4 марта 2019 года. На основании вышеизложенного, дата совершения оборота будет 4 марта 2019 года или 6 марта 2019 года?
Ответ: Здравствуйте Окенов Алмас! Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее - КГД МФ РК) рассмотрев Ваш вопрос, поступивший на блог Председателя КГД МФ РК, сообщает следующее. Согласно пункту 22-1 приказа Министра финансов Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 241 «Об утверждении Правил ведения бухгалтерского учета», при реализации Договоров о государственных закупках применяются формы первичных документов, утвержденные законодательством Республики Казахстан о государственных закупках. Данная норма введена в действие с 23 апреля 2018 года. В соответствии с пунктом 426 Правил осуществления государственных закупок, утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 (далее - Правила государственных закупок), исполнение договора о государственных закупках при поставке товаров осуществляется в следующей последовательности: 1) доставка товара в пункт назначения товара с предоставлением оригинала накладной; 2) оформление поставщиком акта приема-передачи товара посредством веб-портала с прикреплением электронной копии накладной, подтверждающий факт доставки товара; 3) приемка товара заказчиком; 4) оформление электронной счет-фактуры, выписанной посредством информационной системы электронных счетов-фактур, в соответствии с Правилами ЭСФ; 5) оплата заказчиком за поставленный товар. Требования подпунктов 1) и 2) данного пункта не распространяются на договора о государственных закупках, связанных с поставкой электрической и тепловой энергии. Накладная на товар относится к первичному бухгалтерскому документу (форма 3-2) утверждаемый Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 562 «Об утверждении форм первичных учетных документов». Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|