к постановлению акимата города Шымкент от 3 мая 2019 года № 369
Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Шымкент от 23 декабря 2020 года № 810
Регламент государственной услуги
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Предоставление исходных материалов при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования)» (далее - государственная услуга) оказывается Управлением архитектуры и градостроительства города Шымкент (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через: 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги является архитектурно - планировочное задание (далее - АПЗ) на основании стандарта государственной услуги утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 257 «Об утверждении стандартов государственных услуг «Предоставление исходных материалов при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования) (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №11018) (далее - Стандарт), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности) документов, указанных в пункте 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и срок оказания государственной услуги: 1) канцелярия услугодателя - в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием, регистрирует и направляет документы руководству. 2) руковододитель услугодателя - в течение 1 (одного) часа рассматривает документ и назначает ответственного исполнителя. 3) ответственный исполнитель услугодателя - рассматривает заявления по следующим срокам: на выдачу АПЗ и технических условий (далее - ТУ) - 4 (четыре) рабочих дней; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|