Данная редакция действовала до внесения изменений от 1 марта 2019 года
Постановление дополнено регламентом в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 26.10.17 г. № 231 Утвержден акимата Жамбылской области от 27 июля 2015 года № 158
Регламент государственной услуги (с изменениями и дополнениями от 26.10.2017 г.)
1. Государственная услуга «Регистрация лиц, ищущих работу, в качестве безработного» (далее - государственная услуга) оказывается в соответствии со стандартом государственной услуги «Регистрация лиц, ищущих работу, в качестве безработного», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11342 ) (далее - стандарт) «Центрами занятости населения» акиматов районов и города Тараз (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - справка о регистрации в качестве безработного в бумажном или электронном виде, согласно приложению 1 к стандарту (далее - справка) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем пакета документов, указанных в пункте 9 стандарта, необходимых для оказания государственной услуги. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) работник канцелярии услугодателя принимает документы услугополучателя, регистрирует их во входящей корреспонденции и передает их на рассмотрение руководителю услугодателя - не более 20 (двадцати) минут; 2) руководитель услугодателя рассматривает документы услугополучателя и направляет их на исполнение ответственному работнику услугодателя - не более 20 (двадцати) минут; 3) ответственный работник услугодателя рассматривает документы услугополучателя и регистрирует в автоматизированной информационной системе «Занятость», готовит проект справки либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в бумажном или электронном виде и направляет на подпись руководителю услугодателя - в течение 2 (двух) часов; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|