В частности, в инструкцию внесены следующие изменения: преамбула изложена в следующей редакции: «В соответствии с подпунктом 5) пункта 1 статьи 14 Закона Республики Казахстан «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации» ПРИКАЗЫВАЮ:»; в Инструкции по организации и обслуживанию воздушного движения, утвержденной указанным приказом: подпункт 14) пункта 4 изложен в следующей редакции: «14) стандартный маршрут прибытия по приборам (сокращенная аббревиатура на английском языке STAR (далее - STAR)) - установленный маршрут прибытия по ППП, связывающий основную точку, обычно на маршруте ОВД, с точкой, от которой может начинаться полет по опубликованной схеме захода на посадку по приборам;»; подпункт 2) пункта 17-5 изложен в следующей редакции: «2) внеплановые: при авиационном событии (в соответствии с требованиями Правил представления данных и расследования авиационных происшествий и инцидентов в гражданской и экспериментальной авиации, утвержденных приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 июля 2017 года № 505 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 15597)); при обеспечении рейсов литера «А»; при поступлении от экипажа воздушного судна отчета об инциденте при воздушном движении.»; пункт 17-14 изложен в следующей редакции: «17-14. Аэронавигационная организация обеспечивает орган ОВД (службу ОВД) руководствами пользователя оборудования и (или) систем, применяемых в целях ОВД, документами аэронавигационной информации (сборниками аэронавигационной информации) с назначением в органе ОВД (службе ОВД) ответственного должностного лица за отслеживание изменений и ознакомление персонала органа ОВД.»; пункт 17-21 изложен в следующей редакции: «17-21. В органе ОВД (службе ОВД) ведутся планы работы (годовые), направленные на повышение эффективности обслуживания воздушного движения, а также планы технической учебы персонала ОВД в соответствии с программой по организации подготовки и поддержания профессионального уровня специалистов по ОВД и планированию полетов, разработанной в соответствии с Типовыми программами профессиональной подготовки авиационного персонала, участвующего в обеспечении безопасности полетов, утвержденным приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 28 сентября 2013 года № 764 «Об утверждении Типовых программ профессиональной подготовки авиационного персонала, участвующего в обеспечении безопасности полетов» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 8785).»; пункт 17-43 изложен в следующей редакции: «17-43. Специалисту ОВД, непосредственно осуществляющему обслуживание воздушного движения на рабочем месте (диспетчерском пункте), предоставляется регламентированный перерыв продолжительностью не менее 15 минут после непрерывной работы в течение 2 часов.»; часть третья пункта 30 изложена в следующей редакции: «Границы узловых диспетчерских районов и диспетчерских зон, TMZ и RMZ разрабатываются поставщиком аэронавигационного обслуживания и публикуются в документах аэронавигационной информации.»; подпункт 1) пункта 51 изложен в следующей редакции: «1) соответствующими органами УВД и органами противовоздушной обороны;»; пункт 52 изложен в следующей редакции: «52. Для выполнения требований подпункта 2) пункта 46 настоящей Инструкции диспетчерский пункт подхода и аэродромный диспетчерский пункт обеспечивается средствами связи со следующими органами, обеспечивающими обслуживание в пределах их соответствующих районов ответственности: 1) соответствующими военными органами УВД (по согласованию); 2) аварийно-спасательными службами; 3) метеорологическим органом, обслуживающим соответствующий орган; 4) станцией авиационной электросвязи, обслуживающей соответствующий орган; 5) органом, обеспечивающим организацию деятельности на перроне (производственно-диспетчерской службой аэропорта), в том случае, когда он создается отдельно.»; заголовок параграфа 9-2 главы 14 изложен в следующей редакции: «Параграф 9-2. Информация об основном движении»; пункт 193-1 изложен в следующей редакции: «193-1. Информация об основном движении передается в соответствии с параграфом 9-2 главы 14 настоящей Инструкции.»; пункт 211 изложен в следующей редакции: «211. Диспетчер АДЦ (ДПРА) обеспечивает установленные интервалы эшелонирования для полетов по ППП между воздушными судами, следующими одно за другим, до доклада экипажа воздушного судна, следующего позади, об установлении визуального контакта с воздушным судном. После такого доклада воздушному судну, следующему позади, дается указание продолжать заход на посадку и самостоятельно выдерживать эшелонирование относительно находящегося впереди воздушного судна.»; подпункт 3) пункта 309 изложен в следующей редакции: «3) впереди взлетевшее ВС пересекло конец используемой ВПП или приступило к выполнению разворота (отворота);»; пункт 380 исключен; пункт 458 изложен в следующей редакции: «458. Служба ОВД обеспечивает сохранность электронных записей всех выданных STCA в течение 120 дней.»; пункт 466 изложен в следующей редакции: «466. При выдаче MSAW в отношении контролируемого полета предпринимаются следующие действия: 1) если воздушное судно обеспечивается векторением, экипажу воздушного судна дается указание немедленно занять установленный безопасный эшелон (высоту) полета и, при необходимости предотвращения столкновения с землей, назначается новый курс; 2) в других случаях диспетчер органа ОВД информирует экипаж воздушного судна о том, что получено предупреждение относительно высоты MSAW и выдает указание проверить правильность установки давления на высотомере и заданный эшелон (высоту) полета воздушного судна.»; приложение 1-1 изложен в редакции согласно приложению к настоящему приказу. Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования. |