Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Павлодарской области от 18 января 2021 года № 27/1 Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 28 мая 2015 года № 160/5
Слова «центром обслуживания населения» заменены словами «Государственной корпорацией», слова «филиал «Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» по Павлодарской области» заменены словами «Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» в соответствии с постановлением акимата Павлодарской области от 19.02.16 г. № 41/2 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Вызов врача на дом» (далее - государственная услуга) оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее - услугодатель) утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения» (далее - Стандарт). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через: 1) услугодателя (при непосредственном обращении или по телефонной связи услугополучателя); 2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: 1) при непосредственном обращении или по телефонной связи к услугодателю - запись в журнале регистрации вызовов услугодателя и устный ответ с указанием даты, времени посещения врача; 2) в электронном формате при обращении на портал - уведомление в виде статуса электронной заявки в «личном кабинете». При этом после принятия запроса на оказание государственной услуги физическому лицу (далее - услугополучателю) в установленное время на дому оказывается медицинская помощь.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
4 Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является перечень документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги через услугодателя: с момента сдачи услугополучателем пакета документов услугодателю, принимается и регистрируется обращение (не более 2 минут); рассмотрение обращения услугополучателя и проверка наличия прикрепления к данному услугодателю согласно регистру прикрепленного населения (далее - РПН) (не более 5 минут); предоставление услугодателем услугополучателю устного ответа с указанием даты, времени посещения врача (не более 3 минут). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|