Данная редакция действовала до внесения изменений от 23 января 2017 года
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Акмолинской области от 07.04.16 г. № А-5/151 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 10 августа 2015 года № А-8/383
Регламент государственной услуги не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования»
1. Государственная услуга «Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования» (далее - государственная услуга) оказывается отделами архитектуры и градостроительства районов городов Кокшетау и Степногорск (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - решение услугодателя на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан» утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 257 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11018) (далее - Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии с момента поступления документов осуществляет их прием и регистрацию - 15 минут; 2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час; 3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты и соответствие достоверности документов и подготавливает решение - 7 рабочих дней, за исключением случаев мотивированного отказа, когда срок не превышает 2 рабочих дня. 4) руководитель подписывает решение - 1 час; 5) сотрудник канцелярии выдает решение услугополучателю - 15 минут. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|