Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Каким образом можно списать незавершенное строительство в госучреждении? (К. Рахманов, аудитор, ACCA, CIPA, 17 марта 2020 г.)
За счет бюджетных средств была изготовлена ПСД на строительство школы. Однако в связи с отсутствием средств в бюджете, объект строится частным инвестором. Предполагается, что частное лицо оплатит стоимость ПСД в бюджет, и документ будет передан ему. Затраченная сумма на изготовление ПСД, не являющееся основным средством отражена в Д-т с/с 2411 «Незавершенное строительство» и К-т счета «Краткосрочная кредиторская задолженность поставщикам и подрядчикам». Каким образом можно списать НЗС с баланса? Кем и как принимается решение о списании?
На основании Правил ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях, утвержденных приказом Министра финансов РК от 3 августа 2010 года № 393: 275. Выбытие объектов основных средств может произойти разными способами (путем продажи, безвозмездной передачи, ликвидации). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|