Данная редакция действовала до внесения изменений от 23 июля 2019 года Утверждена приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 28 марта 2011 года № 173
Типовая инструкция
1. Общие положения
1. Настоящая Типовая инструкция по управлению безопасностью полетов при обслуживании воздушного движения (далее - Типовая инструкция) разработана в соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации» и определяет порядок организации системы управления безопасностью полетов (далее - СУБП). 2. План реализации СУБП утверждается руководителем органа по обслуживанию воздушного движения и разрабатывается на основе национальных нормативных правовых актов и Международных стандартов и Рекомендуемой практики. 3. Разработка плана реализации СУБП способствует: 1) подготовке реалистичной стратегии реализации СУБП, которая будет отвечать целям организации в области безопасности полетов; 2) планированию ряда контролируемых шагов, необходимых для реализации СУБП; 3) определению границ ответственности для реализации СУБП. 4. Для эффективного регулирования рабочей нагрузки, связанной с реализацией СУБП, предлагается осуществить поэтапный подход. Каждый этап базируется на введении в действие конкретных элементов концептуальных рамок Международной организации гражданской авиации ИКАО (далее -ИКАО) для СУБП, 5. Сроки реализации каждого этапа соответствуют масштабам организации и сложности предоставляемых услуг. 6. План реализации СУБП включает в себя следующие этапы: 1) планирование реализации СУБП; 2) реагирующие процессы управления безопасностью полетов; 3) прогнозируемые процессы управления безопасностью полетов; 4) обеспечение безопасности полетов в эксплуатационных условиях.
2. Планирование реализации СУБП
7. В целях планирования реализации СУБП руководителю органа по обслуживанию воздушного движения необходимо: 1) назначить ответственное лицо или группу планирования для разработки плана реализации; 2) провести описание системы и анализ пробелов: Описание системы включает в себя, что является первой предпосылкой для реализации СУБП в организации которая предполагает области взаимодействия внутри системы, а также области взаимодействия с другими системами в авиатранспортной сфере. На основании результатов анализа пробелов ответственный руководитель или группа планирования разрабатывают план реализации СУБП с учетом выявления потенциальных пробелов, которые могут воспрепятствовать реализации СУБП и разработки мер по устранению таких пробелов. 8. Работа по определению плана в области безопасности полетов включает в себя: 1) разработку плана в области безопасности полетов; 2) подписание ответственным руководителем документа, содержащего план в области безопасности полетов; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|