Данная редакция действовала до внесения изменений от 31 марта 2016 года Утвержден акимата Жамбылской области от 27 июля 2015 года № 158
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива» (далее - государственная услуга) оказывается в соответствии со стандартом государственной услуги «Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива», утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (далее - стандарт) местными исполнительными органами районов и городов областного значения, осуществляющими функции в сфере социальных программ (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - центр обслуживания населения); 2) услугодателя; 3) акима поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа), в случае отсутствия услугодателя по месту жительства. 2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная. 3.Результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем (либо его представителем по нотариально заверенной доверенности) документов указанных в пункте 9 стандарта необходимых для оказания государственной услуги. 5. Срок оказания государственной услуги: 1) при обращении в центр обслуживания населения, услугодателю - с момента регистрации пакета документов - 10 (десять) рабочих дней; с момента сдачи пакета документов акиму сельского округа по месту жительства - 15 (пятнадцать) рабочих дней; при обращении в центр обслуживания населения день приема не входит в срок оказания государственной услуги; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов у услугодателя или акима сельского округа - 30 минут, в центре обслуживания населения - 15 минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|