Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 11 декабря 2017 года № 275
Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 25 июня 2015 года № 136
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей» (далее - государственная услуга), оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление культуры, архивов и документации акимата Жамбылской области» (далее - услугодатель), в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей», утвержденного Приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 146 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области культуры» (далее - стандарт). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная). 3. Результат государственной услуги - выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей (далее - свидетельство) или письменный мотивированный отказ согласно стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. В случае обращения за получением свидетельства на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя) является представление документов, указанных в пункте 9 стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) прием и регистрация сотрудником канцелярии услугодателя в течении 15 минут предоставленных документов, необходимых для оказания государственной услуги и направление их руководителю услугодателя; 2) рассмотрение руководителем услугодателя в течении пятнадцати минут предоставленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги и направление их ответственному исполнителю; 3) подготовка ответственным исполнителем результата оказания государственной услуги в срок не более десяти рабочих дней со дня получения предоставленных услугополучателем документов и передача его для подписания руководителю услугодателя; 4) направление результата оказания государственной услуги в канцелярию услугодателя/на портал уведомления о готовности результата оказания государственной услуги. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|