В частности, в приказ внесены следующие изменения: пункты 10, 11 и 12 изложены в следующей редакции: «10. Для прохождения ежегодного государственного технического осмотра машин владелец (услугополучатель) через канцелярию местного исполнительного органа (услугодателя) в бумажном виде, либо посредством веб-портала «электронного правительства» (далее – портал) в электронном виде, подает заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам. 11. Специалист канцелярии местного исполнительного органа (услугодателя) осуществляет регистрацию документов в течение 30 (тридцати) минут с момента их поступления и направляет руководителю местного исполнительного органа (услугодателя), которым назначается ответственный инженер-инспектор местного исполнительного органа (услугодателя). В случае поступления документов после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан, регистрация документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются в ближайший следующий за ним рабочий день. 12. Ответственный инженер-инспектор местного исполнительного органа (услугодателя) в день поступления документов регистрирует их в информационной системе «Государственная база данных «Е-лицензирование» (далее – ИС ГБД «Е-лицензирование»), проверяет полноту и достоверность документов, представленных владельцем (услугополучателем) для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них. В случае представления владельцем (услугополучателем) неполного пакета документов, указанных в Перечне основных требований к оказанию государственной услуги «Проведение ежегодного государственного технического осмотра тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости» согласно приложению 2 к настоящим Правилам, а также документов с истекшим сроком действия, инженер-инспектор местного исполнительного органа (услугодателя) готовит и направляет уведомление об отказе в приеме документов с использованием ИС ГБД «Е-лицензирование». В случае представления владельцем (услугополучателем) полного пакета документов и при отсутствии оснований для отказа в оказании государственной услуги, инженер-инспектор местного исполнительного органа (услугодателя) готовит уведомление о готовности к проведению ежегодного государственного технического осмотра, с указанием даты, места и времени проведения технического осмотра, с использованием ИС ГБД «Е-лицензирование». При наличии оснований для отказа в оказании государственной услуги в случае обращения владельца (услугополучателя) с заявлением о проведении государственного технического осмотра машин в регистрационном пункте, инженер-инспектор местного исполнительного органа (услугодателя) готовит мотивированный отказ в оказании государственной услуги (далее – мотивированный отказ). При наличии оснований для отказа в оказании государственной услуги в случае обращения владельца (услугополучателя) с заявлением о проведении государственного технического осмотра машин непосредственно по месту нахождения машин, местный исполнительный орган (услугодатель) уведомляет владельца (услугополучателя) о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить владельцу (услугополучателю) позицию по предварительному решению. Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится местным исполнительным органом (услугодателем) не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления. Процедура заслушивания проводится в соответствии со статьей 73 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан (далее – АППК РК). По результатам заслушивания, местный исполнительный орган (услугодатель) оформляет уведомление о готовности к проведению ежегодного государственного технического осмотра, либо мотивированный отказ.»; пункты 25, 26, 27 и 28 изложены в следующей редакции: «25. Жалоба на решение, действие (бездействие) местного исполнительного органа (услугодателя) по вопросам оказания государственной услуги подается на имя руководителя местного исполнительного органа (услугодателя), в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. В случае поступления жалобы в соответствии с пунктом 4 статьи 91 АППК РК, местный исполнительный орган (услугодатель) направляет ее в орган, рассматривающий жалобу (вышестоящий административный орган и (или) должностное лицо), не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления. Жалоба местным исполнительным органом (услугодателем) не направляется в орган, рассматривающий жалобу (вышестоящий административный орган и (или) должностное лицо), в случае принятия в течение 3 (трех) рабочих дней благоприятного акта, совершения административного действия, полностью удовлетворяющие требования, указанные в жалобе. 26. Жалоба владельца (услугополучателя) в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению: местным исполнительным органом (услугодателем) – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации; уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг – в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. 27. Срок рассмотрения жалобы местным исполнительным органом (услугодателем), уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с пунктом 4 статьи 25 Закона продлевается не более чем на десять рабочих дней в случаях необходимости: 1) проведения дополнительного изучения или проверки по жалобе либо проверки с выездом на место; 2) получения дополнительной информации. В случае продления срока рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента продления срока рассмотрения жалобы сообщает в письменной форме (при подаче жалобы на бумажном носителе) или электронной форме (при подаче жалобы в электронном виде) владельцу (услугополучателю), подавшему жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причин продления. 28. Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке в соответствии с пунктом 5 статьи 91 АППК РК.»; Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования. |