Приложение 2
к постановлению акимата
от 12 мая 2016 года № 220
Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Костанайской области от 20 декабря 2016 года № 568
Регламент государственной услуги
«Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния», утвержденная приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 «Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния и апостилирования» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11374) (далее - Стандарт) (далее - Государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через:
1) департамент «Центр обслуживания населения» - филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Костанайской области (далее - Государственная корпорация);
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - Портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги:
1) в Государственной корпорации - выдача повторного свидетельства на бумажном носителе или справки о регистрации актов гражданского состояния в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя;
2) на портале:
при получении повторного свидетельства - уведомление о приеме электронного заявления, в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя;
получение справок о регистрации актов гражданского состояния в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Государственная услуга через структурные подразделения (работников) услугодателя не оказывается.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Государственная услуга через структурные подразделения (работников) услугодателя не оказывается.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
6. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя: