Приложение 17 к постановлению акимата города Алматы от 9 сентября 2015 года № 3/539
Исключен в соответствии с постановлением акимата города Алматы от 04.12.17 г. № 4/499
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата города Алматы от 31.08.16 г. № 3/420 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги (с изменениями от 31.08.2016 г.)
1. Общие положения
1. Настоящий регламент государственной услуги «Выдача справок безработным гражданам» (далее - Регламент) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача справок безработным гражданам», утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее - Стандарт) Государственная услуга «Выдача справок безработным гражданам» (далее - государственная услуга) оказывается районными отделами Центра занятости населения города Алматы (далее - услугодатель) по месту жительства услугополучателя. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) услугодателя; 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: справка о регистрации в качестве безработного по форме согласно приложению 1 к Стандарту (далее - справка). 4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. 6. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги: 1) прием документов специалистом услугодателя; 2) получение специалистом услугодателя письменного согласия услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан; 3) направление запроса и получение сведений из соответствующей государственной информационной системы через шлюз «электронного правительства»; 4) проверка наличия регистрации в качестве безработного в автоматизированной информационной системе (база данных); 5) оформление результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя; 6) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю или работнику Государственной корпорации.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|