Данная редакция действовала до внесения изменений от 8 июля 2016 года Утвержден постановлением акимата Мангистауской области от 28 октября 2015 года № 331
Регламент государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача архитектурно-планировочного задания» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) филиалы республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН); 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги является архитектурно-планировочное задание согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача архитектурно-планировочного задания», утвержденным приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 257 «Об утверждении стандартов государственных услуг «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан», «Выдача архитектурно-планировочного задания» и «Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11018) (далее - Стандарт). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем пакет документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) прием и регистрация пакета документов сотрудником канцелярии услугодателя - 15 (пятнадцать) минут; 2) рассмотрение пакета документов руководителем услугодателя - 15 (пятнадцать) минут; 3) рассмотрение пакета документов ответственным исполнителем услугодателя - 5 (пять) рабочих дней; 14 (четырнадцать) рабочих дней - для следующих объектов строительства: производственные предприятия, вырабатывающие электрическую и тепловую энергию; горнодобывающие и обогатительные производственные предприятия; производственные предприятия черной и цветной металлургии, машиностроительной промышленности; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|