Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Костанайской области от 21 июня 2016 года № 284
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Костанайской области от 23.02.16 г. № 79 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Костанайской области от 22 октября 2015 года № 453
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (далее - услугодатель). Прием заявления для оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - Портал). Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: при обращении к услугодателю - заключение о возможности (невозможности) быть кандидатом(ами) в усыновители по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей», утвержденному приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей» (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 26 мая 2015 года № 11184) (далее - Стандарт); на Портал - уведомление о готовности заключения о возможности (невозможности) быть кандидатом(ами) в усыновители по форме согласно приложению 2 к Стандарту (далее - уведомление). После получения уведомления, услугополучателю необходимо обратиться по указанному в уведомлении адресу для получения заключения о возможности (невозможности) быть кандидатом(ами) в усыновители. Форма предоставления результата оказания государственной услуги- бумажная.
2. Описание порядка действий структурных
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие заявления в произвольной форме и документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - пакет документов). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию пакета документов, передает руководителю услугодателя, 15 (пятнадцать) минут. Результат процедуры (действия) - прием пакета документов; 2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу, передает ответственному исполнителю услугодателя, 2 (две) минуты. Результат процедуры (действия) - виза руководителя услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|