Приказ Министра торговли и интеграции Республики Казахстан от 13 сентября 2019 года № 42
Отменен в соответствии с приказом Министра торговли и интеграции РК от 30 декабря 2019 года № 152
В соответствии с пунктом 4 статьи 62 Бюджетного кодекса Республики Казахстан ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый Стратегический план Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан на 2017-2021 годы. 2. Руководителям структурных подразделений Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан ежегодно, не позднее 20 января представлять в Департамент стратегии и цифровизации информацию о ходе реализации Стратегического плана Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан на 2017-2021 годы. 3. Департаменту стратегии и цифровизации ежегодно, не позднее 20 февраля размещать отчет о реализации стратегического плана на веб-портале Министерства торговли и интеграции. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Ответственного секретаря Нупирова Ж.М. 5. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
Утвержден приказом Министра торговли и интеграции Республики Казахстан от 13 сентября 2019 года № 42
Стратегический план
Раздел 1. Миссия и видение
Миссия Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан (далее - Министерство) - формирование целостной и эффективной политики в сферах внешней и внутренней торговли, международной экономической интеграции, защиты прав потребителей, технического регулирования и метрологии, развития экспорта несырьевых товаров и услуг Республики Казахстан. Видение Министерства: 1) Современная торговая инфраструктура и усиленные позиции Казахстана на международных площадках; 2) Высокий уровень экспорта, диверсифицированной по структуре, товаров и услуг; 3) Техническое регулирование, ориентированное на повышение качества товаров и услуг и совершенствование системы защиты прав потребителей.
Раздел 2. Анализ текущей ситуации и управление рисками
Стратегическое направление 1. Развитие инфраструктуры и продвижение экономических интересов страны в сфере торговли и международной интеграции Сфера внутренней торговли 1. Основные параметры развития регулируемой отрасли или сферы деятельности Отрасль торговли является одним из ключевых секторов отечественной экономики, где в 2018 году занято примерно 1,4 миллиона человек (в 2017 году - 1,33 миллиона) или около 15,1% от экономически активного населения. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|