|
|
|
Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Ольга О, аудитор РК, сертификаты: DipIFR, CIPA, САР, директор независимой аудиторской компании «ТрастФинАудит»
КАКИЕ ПРОЦЕДУРЫ НЕОБХОДИМО ПРОИЗВЕСТИ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ МАГАЗИНА ЗАПЧАСТЕЙ В КОНТЕЙНЕРЕ?
ИП упрощенка, хочет открыть магазин реализации запчастей в контейнере, стоящем на земле, принадлежащей ИП. Какие для этого необходимо собрать документы, какие разрешения из каких инстанций получить?
Так как данный магазин будет являться объектом обложения имущественным налогом, а также должен указываться в налоговых регистрационных данных по ИП, то необходимо данные об этом магазине представить в налоговом заявлении по месту регистрации. Согласно пункту 2 статьи 566 Налогового кодекса ИП обязан представить налоговое заявление, указанное в пункте 1 настоящей статьи, в налоговый орган по месту нахождения не позднее десяти рабочих дней со дня изменения регистрационных данных, указанных в свидетельстве о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, и (или) данных об участниках (членах) совместного предпринимательства, указанных в налоговом заявлении. К налоговому заявлению для изменения регистрационных данных индивидуального предпринимателя прилагаются документы, представляемые при государственной регистрации ИП в соответствии с законодательством Республики Казахстан о частном предпринимательстве. Так как магазин является объектом налогообложения, то правоустанавливающие документы должны быть приложены к налоговому заявлению об изменениях регистрационных данных ИП. Регистрационные правоустанавливающие данные по магазину необходимо получить в ЦОНе по месту нахождения данного магазина.
Настоящий материал является объектом авторского права. Перепечатка и иное использование запрещено правообладателем.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |