|
Можно ли реализовать алкогольную продукцию по цене ниже себестоимости?
Может ли предприятие (производитель алкогольной продукции) реализовать продукцию (не испорченная, сроки годности в норме) ниже себестоимости для увеличения доли на рынке? Если может, то по каким причинам?
В соответствии с гражданским законодательством и законодательством о предпринимательской деятельности субъект предпринимательства вправе устанавливать цены на реализуемые товары по своему усмотрению. При этом, как правило, всегда преследуется цель получения прибыли при осуществлении предпринимательской деятельности. При реализации товаров по сниженным ценам компанией будет упущена экономическая выгода. Но в отдельных случаях такая реализация проводится целенаправленно в виде разовых акций, чтобы привлечь внимание покупателей к отдельным товарам и увеличить количество реализуемых товаров. Кроме того, с отдельными покупателями могут быть заключены специальные договоры, в которых оговариваются взаимовыгодные условия по заключаемой сделке, в том числе в отношении снижения цен по отдельным товарам. Таким образом, компания в целях привлечения внимания и заинтересованности покупателей к своей продукции, а также повышения спроса и количества реализуемой продукции, вправе проводить различные акции по снижению цен на отдельные виды своей продукции и товаров. Такие акции и подобные мероприятия оформляются приказом по компании, в котором должен быть определен перечень товаров, реализуемых по сниженным ценам, цена, период, в течение которого проводится данная акция, а также назначается ответственное лицо по проведению данного мероприятия. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 2400 тг
|