СТ РК ISO/IEC 20000-1-2016
Информационные технологии Менеджмент услуг Часть 1. Требования к системе менеджмента услуг
(ISO/IEC 20000-1:2011(Е) Information technology. Service management. Part 1: Service management system requirements IDT)
4. Общие требования к системе менеджмента услуг 4.1 Ответственность менеджмента 4.2 Управление процессами, выполняемыми другими сторонами 4.5 Создание и совершенствование СМУ 5. Проектирование и преобразование новых и изменяемых услуг 5.2 Планирование новых или изменяемых услуг 5.3 Проектирование и разработка новых и изменяемых услуг 5.4 Преобразование новых и изменяемых услуг 6. Процессы предоставления услуг 6.3 Управление непрерывностью и доступностью услуг 6.4 Бюджетирование и учет услуг 6.5 Управление пропускной способностью 6.6 Управление информационной безопасностью 7. Процессы управления взаимоотношениями 7.1 Управление взаимоотношениями с бизнесом 8.1 Инцидент и управление запросом на обслуживание 9.3 Управление релизами и внедрением
Требования настоящего стандарта ISO/IEC 20000 включают в себя проектирование, преобразование, предоставление и совершенствование услуг, которые отвечают требованиям обслуживания, а также значение и для заказчика и поставщика услуг. Настоящий стандарт ISO/IEC 20000 требует применения комплексного процессного подхода при осуществлении поставщиком услуг таких видов деятельности как планирование, создание, внедрение, эксплуатация, мониторинг, анализ, поддержка и совершенствование системы менеджмента услугами (СМУ). Скоординированная интеграция и внедрение СМУ обеспечивают непрерывный контроль и предоставляют возможности для постоянного совершенствования, большую результативность и эффективность. Функционирование процессов, указанных в настоящем стандарте ISO/IEC 20000, требует хорошей организации и скоординированной работы персонала. Для обеспечения результативности и эффективности процессов может быть использован соответствующий инструментарий. Для наибольшей результативности поставщикам услуг следует рассматривать влияние на СМУ на протяжении всех стадий жизненного цикла услуги: от стратегии через проектирование, преобразование и эксплуатацию, включая постоянное совершенствование. Настоящий стандарт ISO/IEC 20000 требует применения методологии, известной как «Планирование-Выполнение-Проверка-Корректировка» (PDCA), ко всем частям СМУ и услугам. Методология PDCA, используемая в данной части ISO/IEC 20000, может быть кратко охарактеризована следующим образом. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|