Данная редакция действовала до внесения изменений от 29 апреля 2016 года
Утвержден постановлением акимата Актюбинской области от 22 мая 2015 года № 168
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Предоставление гарантий по кредитам в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление предпринимательства Актюбинской области» (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги - бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является выписка из протокола заседания Регионального координационного совета по форсированному индустриально-инновационному развитию области (далее - РКС). Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление, согласно приложению к стандарту государственной услуги «Предоставление гарантий по кредитам в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020», утвержденному приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 352 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере предпринимательства» (далее - Стандарт). 5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения: 1) услугополучатель либо его представитель (по нотариально заверенной доверенности) предоставляет сотруднику канцелярии услугодателя заявление-анкету с документами согласно пункта 9 Стандарта (далее - документы); 2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует заявление с документами, выдает талон (с указанием даты и времени, ФИО должностного лица) предоставляет документы руководителю услугодателя для наложения резолюции и дальнейшей передаче ответственному исполнителю услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня; 3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы услугополучателя проверяет комплектность, соответствие установленным формам. В случае предоставления неполного пакета документов либо представления документов, не соответствующих установленным формам, ответственный исполнитель услугодателя возвращает в течение 3 (трех) рабочих дней предоставленные документы, с указанием конкретных недостатков для доработки; 4) ответственный исполнитель подготавливает материалы по проектам услугополучателей для рассмотрения на РКС в течение 6 (шести) рабочих дней с момента получения полного пакета документов. Заседание РКС проводится по мере формирования проектов услугополучателей; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|