Ответ Министра финансов РК от 11 апреля 2022 года на вопрос от 31 марта 2022 года № 733001 (dialog.egov.kz)
Вопрос: Просьба уточнить порядок отражения данных по адресам при оформлении первичных бухгалтерских документов в связи с предстоящим созданием новых областей (Абайской, Улытауской и Жетысуской). По официальным разъяснениям минюста https://pro1c.kz/news/zakonodatelstvo/nuzhno-li-biznesu-menyat-uchreditelnye-dokumenty-pechat-iz-za-sozdaniya-novykh-oblastey-rk-abayskoy-/ «…В этой связи официальные документы юридических лиц, в которых указано прежнее наименование областей, населенных пунктов не теряют свою юридическую силу». Правильно ли мы понимаем, что если налогоплательщик намеренно не прошел перерегистрацию на новый адрес, при оформлении первичных документов указывается адрес без учета изменений в названии области? Правильно ли мы понимаем, что в случае если налогоплательщик прошел перерегистрацию и изменил адрес, в первичных бухгалтерских документах необходимо указывать новые данные? Допускается ли при этом указание данных старого адреса? Также просьба уточнить. Если налогоплательщик прошел перерегистрацию, корректно ли использовать новый адрес при оформлении документов за предыдущие периоды (до смены адреса)? Например, при исправлении ошибок прошлого периода?
Ответ: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|