Данная редакция действовала до внесения изменений от 26 февраля 2016 года
Приложение 2 к приказу Министра культуры и спорта Республики Казахстан 14 мая 2015 года № 176
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга оказывается Комитетом по делам спорта и физической культуры Министерства культуры и спорта Республики Казахстан (далее - услугодатель) в соответствии со Стандартом государственной услуги «Выплата пожизненного ежемесячного материального обеспечения спортсменам и тренерам», утвержденным приказом Министра культуры спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 139, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11276 (далее - стандарт). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН); веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом государственной услуги является уведомление о выплате пожизненного ежемесячного материального обеспечения (далее - уведомление). На портале получает уведомление о готовности результата государственной услуги, удостоверенное электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного должностного лица, для получения в ЦОН результата государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги являются документы от физического лица (далее - услугополучателя), предусмотренные пунктом 9 стандарта, принятые ЦОН или через портал. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги с указанием длительности выполнения: 1) прием и регистрация электронных копий документов, соответствующих пункту 9 стандарта, ответственным исполнителем услугодателя в Автоматизированном рабочем месте государственного органа в интегрированной информационной системе ЦОН (далее - АРМ ГО ИИС ЦОН), в день поступления документов (в случае поступления после 18:00 часов, заявление регистрируется на следующий рабочий день); 2) осуществление подготовки документов и их рассмотрение ответственным исполнителем, руководителем управления, руководством услогодателя в течение одиннадцати календарных дней; 3) подготовка и визирование (подписание) уведомления в течение трех рабочих дней; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|