Приказ дополнен приложениями 691-700 в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 01.04.22 г. № 123 Приложение 691 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от «3» апреля 2013 г. № 115
Типовая учебная программа по учебному предмету «Казахский язык» для обучающихся с задержкой психического развития 5-10 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию (с казахским языком обучения)
Глава 1. Общие положения
1. Типовая учебная программа по учебному предмету «Казахский язык» для обучающихся с задержкой психического развития 5-10 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию (далее - Программа) разработана в соответствии с подпунктом 6) статьи 5 Закона Республики Казахстан «Об образовании». 2. Цель учебного предмета - развитие творческой, активной личности, способной использовать приобретенные знания, умения, навыки для решения жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности. 3. Задачи обучения: 1) формирование представлений о национально-культурной специфике русского языка; 2) формирование толерантного отношения к языкам и культурам разных народов; 3) формирование умений опознавать, оценивать, выбирать, анализировать и классифицировать языковые факты; 4) формирование навыка поискового, ознакомительного, исследовательского чтения, переработки прочитанной информации; 5) совершенствование орфоэпической, орфографической, пунктуационной и стилистической грамотности, навыков и умений конструирования синтаксических структур в соответствии с нормами и правилами русского языка; 6) совершенствование умений успешного диалогического общения, ведения дискуссии в разных сферах и коммуникативных ситуациях; 7) развитие и совершенствование умений создавать устные и письменные монологические высказывания в различных речевых жанрах; 8) воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, способствующему успешной социализации в обществе. 4. Коррекционно-развивающие задачи: 1) обогащение словарного запаса и развитие грамматического строя речи учащихся; 2) развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию; 3) развитие навыков правильного и осмысленного чтения текстов, нахождения главной и второстепенной, явной и скрытой информации, формулирования выводов; 4) развитие связной речи (орфоэпически правильного произношения, диалогической и монологической речи); 5) развитие навыков грамотного письма на основе усвоения звукового состава языка, элементарных сведений по грамматике и правописанию; 6) развитие навыков учебной деятельности, формирования стойкого интереса к выполняемой работе, ответственного отношения к собственной деятельности; 7) развитие эмоционально-волевой сферы, формирования навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умения выражать свои чувства принятыми в обществе способами.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|