Утверждаю _________________________ (Ф.И.О.) Директор (учреждения, организации) _________________________
Должностная инструкция торгового представителя (менеджер торговой марки, бренд-менеджер)
(пример)
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность торгового представителя. 1.2. Торговый представитель назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия. 1.3. Торговый представитель подчиняется непосредственно руководителю отдела продаж (или иное). 1.4. На должность торгового представителя принимается лицо, имеющее высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров, специальная подготовка в области менеджмента/маркетинга и стаж работы в сфере управления сбытом не менее 3 лет. 1.5. Торговый представитель должен знать: - законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие хозяйственную деятельность субъектов хозяйствования республики; - методические, нормативные и иные руководящие материалы в области рекламы, маркетинга, организации сбыта и поставки готовой продукции, связей с общественностью; - методы и порядок разработки долгосрочных и краткосрочных планов развития рынка, его емкости, производства, реализации экспортной деятельности на различных рынках; - виды каналов товародвижения, авторское и интеллектуальное право, маркетинг предпринимательской и коммерческой деятельности; - основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса; - историю организации торговой марки; - особенности технологической переработки и изготовления продукта данной торговой марки; - технологию проведения рекламы, маркетинга; - конъюнктуру рынка, ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров; - методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования; - теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования; - основы создания рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний; - основы и принципы «PR»-технологий, психологию и принципы продаж, особенности бренда, технологию производства; - порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, этику делового общения; - основы социологии и психологии, методы управления организацией; - методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи; - основы экономики и планирования; - трудовое законодательство, порядок внутреннего трудового распорядка, по безопасности и охране труда, производственной санитарии, требования пожарной безопасности.
2. Функциональные обязанности
Примечание. Функциональные обязанности торгового представителя определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности торгового представителя и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|