Приказ исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 10 января 2020 года № 8
В соответствии с пунктом 3 статьи 65 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года «О правовых актах» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 4 мая 2019 года № 277 «Об утверждении Регламента Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан» следующие изменения и дополнения: в Регламенте Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, утвержденном указанным приказом: пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Организация и ведение несекретного делопроизводства в Министерстве, прием, обработка и распределение корреспонденции, в том числе ведение электронного документооборота, определяются настоящим Регламентом, в соответствии с требованиями законов Республики Казахстан от 11 июля 1997 года «О языках в Республике Казахстан» (далее - Закон о языках в Республике Казахстан), от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» (далее - Закон об административных процедурах), от 7 января 2003 года «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» (далее - Закон об электронном документе и электронной цифровой подписи), от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (далее - Закон о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц), от 16 ноября 2015 года «О доступе к информации» (далее - Закон о доступе к информации), от 6 апреля 2016 года «О правовых актах» (далее - Закон о правовых актах), постановлениями Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года № 300 «О Регламенте Правительства Республики Казахстан» (далее - Регламент Правительства), от 31 октября 2018 года № 703 «Об утверждении Правил документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях» (далее - Правила документирования), Правилами обращения с документами Администрации Президента Республики Казахстан в государственных органах Республики Казахстан, утвержденными Руководителем Администрации Президента Республики Казахстан от 04 июня 2009 года № 01-30.13 (далее - Правила обращения с документами Администрации Президента Республики Казахстан в государственных органах Республики Казахстан) и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.»; пункт 34 изложить в следующей редакции: «34. Входящая корреспонденция, за исключением корреспонденции из Администрации Президента, Парламента и Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, принимается Министерством в рабочие дни с 9.00 до 17.30 часов. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|