|
|
|
Данная редакция действовала до внесения изменений от 4 октября 2017 года Приложение 23 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 4 июня 2015 года № 348
Регламент государственной услуги (с изменениями по состоянию на 18.02.2016 г.)
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 18.02.16 г. № 71 (см. стар. ред.) 1. Государственная услуга «Прием налоговой отчетности» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Прием налоговой отчетности», утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11273) (далее - Стандарт), Комитетом государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан, территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан по районам, городам и районам в городах, на территории специальных экономических зон (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) центры приема и обработки информации (далее - ЦОН) или веб - приложение «Кабинет налогоплательщика» (далее - КНП), или информационную систему «Сервисы обработки налоговой отчетности» (далее - ИС СОНО); 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 3) веб - портал «электронного правительства»: www.egov.kz. 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. Пункт 3 изложен в редакции приказа Министра финансов РК от 20.01.16 г. № 21 (см. стар. ред.); внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 18.02.16 г. № 71 (см. стар. ред.) 3. Результатом оказания государственной услуги является: 1) отметка работника услугодателя на втором экземпляре налоговой отчетности; 2) отметка времени и даты приема почтовой или иной организации связи, или Государственной корпорации о приеме налоговой отчетности; 3) уведомление о принятии или непринятии услугодателем налоговой отчетности в электронном виде; 4) справка о приеме декларации по индивидуальному подоходному налогу и имуществу в электронном виде; 5) справка о приеме декларации по индивидуальному подоходному налогу и имуществу на бумажном носителе; 6) мотивированный ответ услугодателя об отказе в оказании государственной услуги (случаи, когда налоговая отчетность считается не представленной) по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта; 7) формирование Патента в информационной системе органов государственных доходов.
2. Порядок действий структурных подразделений (работников)
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |