В частности, изменения затронули следующие приказы: Приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 166 «Об утверждении Правил долгосрочного субсидирования расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям» пункт 13 изложен в следующей редакции: «13. Долгосрочному субсидированию подлежат следующие виды расходов в пределах утвержденного бюджета соответствующего уровня: 1) расходы на услуги магистральной железнодорожной сети, в том числе расходы за прицепку, пробег прицепных и беспересадочных вагонов в составе поездов других перевозчиков; 2) расходы на услуги локомотивной тяги в пассажирском движении по отпускной цене; 3) расходы на содержание вагонов, задействованных при перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям, включая их плановые виды ремонтов, текущий отцепочный ремонт и техническое обслуживание, амортизационные отчисления по вагонам; 4) расходы на аренду вагонов, задействованных при перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям; 5) расходы на приобретение вагонов, задействованных при перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям, включая финансовые расходы по займам, за исключением случаев их субсидирования в соответствии с Правилами субсидирования ставок вознаграждения при кредитовании и финансовом лизинге на приобретение вагонов перевозчиками пассажиров по социально значимым сообщениям и операторами вагонов (контейнеров), утвержденными приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 16 июня 2016 года № 497 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14002); 6) расходы на услуги железнодорожных вокзалов и станций по предоставлению информации справочными бюро и по предоставлению пассажирам доступа к помещениям вокзала общего пользования; 7) расходы, связанные с эксплуатацией моторвагонного подвижного состава, включая фонд оплаты труда локомотивной бригады, топливо и электроэнергию на тягу поездов.». Приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 167 «Об утверждении методики определения объемов долгосрочного субсидирования расходов перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям»: в Методике определения объемов долгосрочного субсидирования расходов перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям, утвержденной указанным приказом: пункт 11-1 изложен в следующей редакции: «11-1. При расчете расходов перевозчика по межобластным сообщениям учитываются расходы на услуги локомотивной тяги, оказанные по отпускной цене.». Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 22 апреля 2020 года № 218 «Об утверждении Методики определения объемов долгосрочного субсидирования расходов оператора локомотивной тяги в пассажирском движении по социально значимым сообщениям» пункты 5 и 6 изложены в следующей редакции: «5. Расчет расходов за услуги предоставления локомотивной тяги в пассажирском движении определяется по формулам двумя этапами: 1-этап: Стоимость услуг по поезду: Глок = Vтеп.лок.час* (Ртеп.лок.час.пред. – Ртеп.лок.час.отпуск.) + Vэлек.лок.час* (Рэлек.лок.час.пред. – Рэлек.лок.час.отпуск.) где: Глок – расходы за услуги локомотивной тяги по поезду; Vтеп.лок.час – количество планируемых локомотиво-часов тепловозной тяги; Pтеп.лок.час.пред. – тариф за услуги тепловозной тяги по предельной цене, тенге; Pтеп.лок.час.отпуск. – тариф за услуги тепловозной тяги по отпускной цене, определенной условиями договора между перевозчиком и оператором локомотивной тяги в пассажирском движении, тенге; Vэлек.лок.час – количество планируемых локомотиво-часов электровозной тяги; Pэлек.лок.час.пред. – тариф за услуги электровозной тяги по предельной цене, тенге; Pэлек.лок.час.отпуск. – тариф за услуги электровозной тяги по отпускной цене, определенной условиями договора между перевозчиком и оператором локомотивной тяги в пассажирском движении, тенге; 2-этап: Стоимость услуг по типам вагонов:
где: Глок.ваг. – стоимость услуг по i-типу или группе вагонов, курсирующих в составе поезда, тенге; Глок – стоимость услуг по поезду, тенге; VQiваг-км.поезд – пробег поезда по территории Республики Казахстан на планируемый период, ваг/км; VQiваг-км.ваг. – пробег по территории Республики Казахстан соответствующего вагона, курсирующего в составе поезда на планируемый период, ваг/км. 6. Объем долгосрочного субсидирования расходов оператора локомотивной тяги в пассажирском движении по социально значимым сообщениям определяется исходя из рассчитанных расходов на услуги согласно пункту 5 настоящей Методики.»; пункт 7 исключен. Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования. |