В частности, в приказ внесены следующие изменения: преамбула изложена в следующей редакции: «В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:»; в Правилах оказания государственной услуги «Заключение уполномоченного органа государств - членов Евразийского экономического союза на транзит опасных отходов через таможенную территорию Евразийского экономического союза», утвержденных указанным приказом: пункты 1 и 2 изложены в следующей редакции: «1. Правила оказания государственной услуги «Заключение уполномоченного органа государств - членов Евразийского экономического союза на транзит опасных отходов через таможенную территорию Евразийского экономического союза» (далее - Правила), разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» (далее - Закон) и определяют порядок оказания государственной услуги «Заключение уполномоченного органа государств - членов Евразийского экономического союза на транзит опасных отходов через таможенную территорию Евразийского экономического союза» (далее - государственная услуга). 2. Государственная услуга оказывается Министерством экологии и природных ресурсов Республики Казахстан (далее - услугодатель).»; в пункте 4: подпункт 1) изложен в следующей редакции: «1) документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации) (либо его представителя по доверенности) и заявление о транзите отходов по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;»; подпункт 6) изложен в следующей редакции: «6) электронная копия документа о перевозке отходов по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;»; часть четвертая изложена в следующей редакции: «Перечень основных требований к оказанию государственной услуги «Заключение уполномоченного органа государств - членов Евразийского экономического союза на транзит опасных отходов через таможенную территорию Евразийского экономического союза» приведен в приложении 4 к настоящим Правилам.»; часть третью пункта 7 изложен в следующей редакции: «При предоставлении услугополучателем полного пакета документов работник ответственного подразделения услугодателя в течение 8 (восьми) рабочих дней рассматривает документы на соответствие требованиям, установленным статьей 6 Базельской конвенцией, главой 2 Правил ввоза на территорию Республики Казахстан, вывоза с территории Республики Казахстан и транзита опасных и других отходов по территории Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 марта 2022 года № 135, приложениями 1.2 и 2.3 решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 апреля 2015 года «О мерах нетарифного регулирования» (далее - Решения коллегии ЕЭК), статьей 346 Экологического кодекса Республики Казахстан от 2 января 2021 года (далее - Кодекс), настоящими Правилами, по результатам которого формирует заключение по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.»; подпункт 2) пункта 8 изложен в следующей редакции: «2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным статьей 6 Базельской конвенции, разделами 2 и 3 Правил ввоза, вывоза и транзита, приложениями 1.2 и 2.3 решения коллегии ЕЭК, статьей 346 Кодекса, настоящими Правилами;»; пункт 9 изложен в следующей редакции: «9. Выдача результата оказания государственной услуги Государственной корпорацией осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации) услугополучателя (либо его представителя по доверенности).»; дополнен пунктом 11-1 следующего содержания: «11-1. Уполномоченный орган в области охраны окружающей среды Республики Казахстан в течение трех рабочих дней с даты утверждения нормативного правового акта о внесении изменений и (или) дополнений в настоящие Правила направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях услугодателю, оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры «электронного правительства» и в Единый контакт -центр.»; дополнен пунктом 12-1 следующего содержания: «12-1. Для обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг в соответствии со статьей 92 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан (далее - АППК) жалоба подается не позднее 3 (трех) месяцев со дня, когда услугополучателю стало известно о принятии административного акта или совершении действий (бездействий) услугодателем: 1) в орган, рассматривающий жалобу (вышестоящий административный орган и (или) должностное лицо); 2) на имя руководства услугодателя по адресу, указанному в пункте 7 Приложения 4 к настоящим Правилам. Жалоба услугополучателя в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению: 1) услугодателем, непосредственно оказывающим государственную услугу в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации; 2) уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы услугодателем, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с пунктом 4 статьи 25 Закона продлевается не более чем на 10 (десять) рабочих дней в случаях необходимости: 1) проведения дополнительного изучения или проверки по жалобе либо проверки с выездом на место; 2) получения дополнительной информации. В случае поступления жалобы услугополучателя в соответствии с пунктом 4 статьи 91 АППК услугодателем направляется в орган, рассматривающий жалобу в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее поступления. Жалоба услугодателем не направляется в орган, рассматривающий жалобу в случае принятия благоприятного акта, совершения административного действия, полностью удовлетворяющие требования, указанные в жалобе. Срок рассмотрения жалобы органом, рассматривающим жалобу, составляет 20 (двадцать) рабочих дней со дня поступления жалобы. В случае несогласия с решением органа, рассматривающего жалобу, услугополучатель обращается в другой орган, рассматривающий жалобу или в суд в соответствии с пунктом 6 статьи 100 АППК.»; Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования. |