Данная редакция действовала до внесения изменений от 21 декабря 2016 года Утвержден постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 11 августа 2015 года № 205
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Западно-Казахстанской области от 29.03.16 г. № 103 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами (далее - МИО) районов и городов областного значения (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: свидетельство об установлении отцовства, повторное свидетельство об установлении отцовства с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями на бумажном носителе, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (далее - свидетельство). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является: заявление по форме согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к стандарту государственной услуги «Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния», утвержденному приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 «Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния и апостилирования» (далее - Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги: 1) услугополучатель предоставляет услугодателю документы согласно пункту 9 Стандарта в течение 20 (двадцати) минут; 2) услугодатель осуществляет прием документов, выдает услугополучателю копию заявления с отметкой о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов, регистрирует в журнале в течение 20 (двадцати) минут. Результат - передает их услугодателю; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|