Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 26 декабря 2018 года № 480
Отменен в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26 октября 2020 года № 1742
В соответствии с частью 5 статьи 16 Федерального закона от 29 декабря 2017 г. № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 1, ст. 27), ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые Правила подготовки документации по организации дорожного движения. 2. Признать утратившими силу: приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 марта 2015 г. № 43 «Об утверждении Правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения» (зарегистрирован Минюстом России 17 июня 2015 г., регистрационный № 37685); приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 29 июля 2016 г. № 219 «О внесении изменений в приложение № 2 к Правилам подготовки проектов и схем организации дорожного движения, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 марта 2015 г. № 43» (зарегистрирован Минюстом России 23 августа 2016 г., регистрационный № 43352).
Утверждены приказом Минтранса России от 26.12.2018 № 480
Правила
1. Правила подготовки документации по организации дорожного движения устанавливают требования к составу и содержанию комплексных схем организации дорожного движения и проектов организации дорожного движения за исключением проектов организации дорожного движения, разрабатываемых в составе проектной документации объектов капитального строительства (далее - Правила, КСОДД, ПОДД соответственно), а также порядку их подготовки, согласования и утверждения. 2. Действие настоящих Правил распространяется на дороги, а также территории общего пользования, предназначенные для движения транспортных средств и (или) пешеходов (далее - дороги). 3. Объем исходной информации для разработки документации по организации дорожного движения должен определяться исходя из существующей дорожно-транспортной ситуации, прогноза развития сети дорог, уровня детализации мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения, с учетом примерного перечня, приведенного в приложении № 1 к настоящим Правилам. 4. При разработке КСОДД и ПОДД необходимо учитывать приоритет безопасности дорожного движения по отношению к потерям времени (задержкам) при движении транспортных средств и (или) пешеходов1.
II. Требования к порядку подготовки, согласования и утверждения КСОДД
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|