Приложение 2 к постановлению акимата города Алматы от 30 ноября 2017 года № 4/496
Данная редакция действовала до внесения изменений от 25 апреля 2019 года
Регламент государственной услуги
1. Регламент государственной услуги «Регистрация лиц, ищущих работу, в качестве безработного» (далее - регламент) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги «Регистрация лиц, ищущих работу, в качестве безработного» (далее - Стандарт), утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере». Государственная услуга «Регистрация лиц, ищущих работу, в качестве безработного» (далее - государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Центр занятости населения» (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: справка о регистрации в качестве безработного в бумажном или электронном виде, согласно приложению 1 к Стандарту либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги. Форма предоставления результата государственной услуги бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем заявления и необходимых документов, в течение 10 (десяти) минут регистрирует полученные документы и направляет на резолюцию руководителю услугодателя; 2) руководитель услугодателя в течение 20 (двадцати) минут ознакамливается с входящими документами и отписывает ответственному специалисту услугодателя; 3) ответственный специалист услугодателя направляет запрос и заносит персональные данные услугополучателя в автоматизированную информационную систему в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП) ответственного лица в течение 10 (десяти) минут; 4) ответственный специалист услугодателя готовит уведомление о регистрации в качестве лица ищущего работу в бумажном или электронном виде и передает на подпись руководителю услугодателя в течение 10 (десяти) минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|