Приложение № 47 Утверждено: Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества протокол от 27 ноября 2020 г. № 73
ПЛАН
1. Порядок использования грузовых вагонов принадлежности государств - участников Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров определен действующими «Правилами эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств» и «Правилами эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов». 2. Основными принципами определения порядка направления вагонопотоков и плана формирования грузовых поездов в международном сообщении являются: - направление груженых вагонопотоков в международном сообщении по кратчайшим железнодорожным направлениям на всем пути следования c учетом специализации направления; - обеспечение выполнения нормативных сроков доставки грузов; - пропуск вагонов с участием минимального количества межгосударственных стыковых пунктов с целью сокращения времени для выполнения таможенных и пограничных операций; - возможности пропускных способностей линий и перерабатывающих способностей сортировочных станций; - минимальные эксплуатационные расходы на направлениях перевозки грузов с учетом экономически выгодных направлений для всех железнодорожных администраций. 3. Вагоны собственности железнодорожных администраций, поступившие гружеными через паромные переправы Алят - Туркменбаши 1, Паромная - Поти, Паромная - Батуми, Актау-Порт/Курык-Порт - Алят, Актау - Махачкала, Актау - Оля, Актау-Порт/Курык-Порт - Туркменбаши 1, Туркменбаши 1 - Махачкала, Усть-Луга - Балтийск после выгрузки возвращаются по той же паромной переправе. Допускается возврат порожних вагонов на железнодорожную администрацию-собственницу по железным дорогам, если не создается некомпенсированный порожний пробег. Участвующие в пересылке порожних вагонов железнодорожные администрации вправе установить плату за некомпенсированный порожний пробег на основе договоренностей. 4. Вагоны, следующие под выгрузку на станции Южно-Кавказской железной дороги и возвращаемые из-под выгрузки порожние вагоны принадлежности Южно-Кавказской железной дороги, а также вагоны, погруженные на станциях Южно-Кавказской ж.д. назначением на станции Белорусской, Российских, Украинской, Молдавской, Казахстанских, Киргизской, Таджикской, Узбекских, Туркменской, Латвийской, Литовских и Эстонской железных дорог, направляются в поездах по плану формирования через паромные переправы Паромная - Поти, Паромная - Батуми, или Кавказ - Поти без согласования с причастными железнодорожными администрациями и Дирекцией Совета. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|