В частности, в приказ внесены следующие изменения: подпункт 7) пункта 4 изложен в следующей редакции: «7) экзаменатор (оценщик) - физическое лицо, обладающее соответствующей квалификацией, уполномоченное и назначенное уполномоченной организацией в сфере гражданской авиации (далее - уполномоченная организация) проводить оценку теоретических знаний и/или практических навыков авиационного персонала, специалистов с целью выдачи/продления свидетельств/квалификационных отметок и допуска к самостоятельной деятельности;»; пункт 9 изложен в следующей редакции: «9. Определяются следующие виды экзаменаторов для пилотов: 1) летный экзаменатор - (FE); 2) экзаменатор по типу ВС - (ТRE); 3) экзаменатор по классу ВС - (СRE); 4) экзаменатор по допуску к полетам по приборам - (IRE); 5) экзаменатор на тренажере - (SFE); 6) экзаменатор летных инструкторов - (FIE).»; пункты 15 и 16 изложены в следующей редакции: «15. Кандидат на получение квалификации по типу «самолет» - ТRE(А) многочленного экипажа воздушного судна имеет не менее 1500 часов налета в качестве пилота на воздушном судне с многочленным экипажем, из которых не менее 500 часов в качестве командира ВС, и имеет квалификацию ТRI(A). 16. Кандидат на получение квалификации по типу «вертолет» - ТRE(Н) имеет не менее 1500 часов налета в качестве пилота на вертолете с многочленным экипажем, из которых не менее 500 часов в качестве командира ВС, и имеет квалификацию ТRI(Н).»; подпункт 6) пункта 19 изложен в следующей редакции: «6) присвоение, по согласованию c уполномоченной организацией, квалификации TRE(A).»; подпункт 5) пункта 20 изложен в следующей редакции: «5) присвоение, по согласованию c уполномоченной организацией, квалификации TRE(H)»; заголовок параграфа 4 изложен в следующей редакции: «Параграф 4. Квалификационные требования к экзаменатору по допуску к полетам по приборам - IRE»; пункты 24, 25 и 26 изложены в следующей редакции: «24. Кандидат на получение квалификации экзаменатора по допуску к полетам по приборам - IRE(А) имеет: 1) квалификационную отметку IRI(A); 2) не менее 2000 часов налета в качестве пилота самолета в том числе не менее 500 часов налета по приборам, из них 250 часов в качестве инструктора. 25. Кандидат на получение квалификации экзаменатора по допуску к полетам по приборам IRE(Н) имеет: 1) квалификационную отметку IRI(Н); 2) не менее 2000 часов налета в качестве пилота вертолета, в том числе 300 часов налета по приборам, из них 200 часов в качестве инструктора. 26. Кандидат на получение квалификации экзаменатора на тренажере самолета - SFE(A) имеет свидетельство линейного пилота авиакомпании АТPL(A) и не менее 1500 часов налета в качестве пилота многочленного экипажа и имеет квалификационную отметку SFI(A).»; подпункт 3) пункта 30 изложен в следующей редакции: «3) присвоения, продления или возобновления срока действия, по согласованию c уполномоченной организацией, квалификаций FE, CRE, TRE или FIE соответствующего вида ВС; выдачи, продления или возобновления срока действия квалификации FI, CRI, IRI и TRI при условии наличия соответствующей квалификации у проверяемого инструктора.». Приказ вводится в действие с 1 августа 2019 года и подлежит опубликованию. |