Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Кызылординской области от 6 февраля 2020 года № 163
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Кызылординской области от 09.04.19 г. № 1366 (см. стар. ред.) Утвержден постановлению акимата Кызылординской области от 12 января 2018 года № 1017
Регламент государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан» (с изменениями от 09.04.2019 г.)
1. Общие положения
1. Наименование услугодателя: структурное подразделение местного исполнительного органа района, города областного значения, осуществляющее функции в сфере строительства, архитектуры и градостроительства (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал) для получения справки по уточнению адреса объектов недвижимости (в случае отсутствия информации в информационной системе «Адресный регистр» услугополучатель обращается в Государственную корпорацию).». 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - справка по уточнению адреса объектов недвижимости (без истории/с историей), справка о присвоении адреса объекта недвижимости или об упразднении адреса объекта недвижимости, с выездом на место нахождения объекта недвижимости и с обязательной регистрацией его в информационной системе «Адресный регистр» с указанием регистрационного кода адреса по форме, согласно приложению 1 (далее - справка) либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 257 «Об утверждении стандартов государственных услуг «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан», «Предоставление исходных материалов при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования)» и «Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 11018) (далее - стандарт). В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|