|
|
|
Г. Дорошева, аудитор РК, директор аудиторской компании «DSAudit», член правления ПАО «Коллегия аудиторов»
МОЖЕТ ЛИ КОМПАНИЯ ПРОДАВАТЬ АВИАБИЛЕТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ БАРТЕРОМ?
Организация размещает рекламные материалы компании авиакомпании, данная компания предоставляет бартер в виде авиабилетов. В свою очередь компания иногда данные билеты дает как премию своим сотрудникам (не командировочные, а премия по личным просьбам сотрудников). Можно ли реализовывать билеты авиакомпании своим сотрудникам? А так же можно ли реализовывать так же другим компаниям?
Чтобы продавать билеты на самолет, необходимо быть агентом или субагентом авиакомпании, билеты которой компания собирается реализовывать. У всех компаний свои требования, например, продажа авиабилетов не ниже определенной стоимости и т. д. Ввиду чего, если у компании постоянные деловые связи с авиакомпанией, то лучше заключить с этой компанией агентское соглашение, и тогда реализация авиабилетов будет законной.
Настоящий материал является объектом авторского права. Перепечатка и иное использование запрещено правообладателем.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |