Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 8 ноября 2019 года № 286 Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 13 июня 2016 года № 209
Регламент государственной услуги (с изменениями от 13.11.2017 г.)
1. Регламент государственной услуги «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий» (далее - регламент) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий», утвержденным приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 301 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области охраны окружающей среды» (далее - стандарт) (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11229). Государственная услуга оказывается местным исполнительным органом области (далее - услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту. Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация»); 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее-портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - заключение государственной экологической экспертизы с выводом «согласовывается/не согласовывается» по форме, согласно приложению 1 к стандарту. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим и физическим лицам (далее - услугополучатель). В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя. На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе при оказании государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявка или электронный запрос услугополучателя с приложением пакета документов. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности): 1) к услугодателю: заявка на проведение государственной экологической экспертизы, по форме, согласно приложению 2 к стандарту; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|