Данная редакция действовала до внесения изменений от 11 октября 2019 года
Регламент изложен в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 22.06.18 г. № 266 (см. стар. ред.); приказа Министра сельского хозяйства РК от 28.03.19 г. № 118 (см. стар. ред.) Приложение 1 к приказу Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 1 октября 2015 года № 15-05/873
Регламент государственной услуги (с изменениями по состоянию на 28.03.2019 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача карантинного сертификата на перемещение подкарантинной продукции на территории Республики Казахстан» оказывается территориальными инспекциями Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - услугодатель). Прием заявки и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная. 3. Результатом оказания государственной услуги является: 1) выдача карантинного сертификата в форме электронного документа; 2) мотивированный отказ в оказании государственной услуги в форме электронного документа по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги «Выдача карантинного сертификата на перемещение подкарантинной продукции на территории Республики Казахстан», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 29 мая 2015 года № 4-4/500 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области карантина растений» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12033) (далее - Стандарт). 4. Форма предоставления результатов оказания государственной услуги - электронная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявки услугополучателя (далее - заявка), поданной услугодателю электронным способом в соответствии с пунктом 9 Стандарта. 6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) канцелярия услугодателя регистрирует представленное услугополучателем заявку на получение государственной услуги поступившую через портал и передает на рассмотрение руководству услугодателя (далее - руководство) для определения ответственного исполнителя (далее - исполнитель) в течение 30 (тридцати) минут с момента поступления документов; 2) руководство услугодателя ознакамливается с содержанием заявки и передает исполнителю с наложением резолюции в течение 60 (шестидесяти) минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|