Данная редакция действовала до внесения изменений от 7 июня 2016 года Утвержден постановлением акимата города Алматы от 15 февраля 2016 года № 1/51
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий» (далее - государственная услуга) оказывается акиматом города Алматы в лице коммунального государственного учреждения «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования города Алматы» (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий», утвержденным приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 301 (далее - Стандарт). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) центры обслуживания населения (далее - ЦОН); 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - заключение государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий с выводом «согласовывается/не согласовывается». Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим и физическим лицам (далее - услугополучатель). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. 4. Срок оказания государственной услуги: с момента сдачи пакета документов услугодателю, ЦОН, а также при обращении на портал: выдача заключения государственной экологической экспертизы - не более 1 (один) месяца для объектов II категории, десять рабочих дней для объектов III и IV категорий; выдача повторного заключения государственной экологической экспертизы - не более десяти рабочих дней для объектов II категории, не более пяти рабочих дней для объектов III, IV категорий; предварительная экспертиза - не более 3 (три) рабочих дней.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении к услугодателю является: заявление для получения заключения на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 Стандарта; при обращении в ЦОН: запрос для получения заключения по форме согласно приложению 1 Стандарта в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) работника ЦОНа. при обращении через портал: запрос для получения заключения по форме согласно приложению 1 Стандарта в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|