Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Как начислить больничные, если у работника до болезни не было заработной платы?
Работник устраивается на работу и сразу уходит в отпуск без содержания. По окончании отпуска без содержания оформляют больничный лист - 4 рабочих дня больничных - и со следующего дня он увольняется. Как рассчитать больничный лист? Как высчитывать алименты? Если не хватает суммы на отчисления ОПВ и ИПН, что должен сделать бухгалтер?
В соответствии с пунктом 12 Единых правил исчисления средней заработной платы, если работник при поступлении на работу не имеет начисленной суммы заработной платы, либо не имел заработной платы в течение 24 месяцев, предшествующих событию, то в случае наступления события средний дневной (часовой) заработок рассчитывается исходя из дневной (часовой) тарифной ставки (должностного оклада) работника. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|