|
|
|
Источник: ИА «BNews.kz» (www.bnews.kz)
29.12.2015 В call-centre МЗСР РК в 2015 году обратились 334 тысяч казахстанцев
В 2015 году специалисты информационно-справочного центра МЗСР РК обслужили более 334 тыс казахстанцев, передает BNews.kz. В 2015 году в единый информационно-справочный центр министерства здравоохранения и социального развития РК поступило 334 тыс 083 обращения граждан, из них телефонных обращений - 284 тыс 970, SMS-запросов о наличии вакансий - 34 тыс 360, запросов на е-mail, web-, wap-порталы - 14 тыс 753. По всем обращениям казахстанцы получили консультации в онлайн-режиме и исчерпывающие ответы. Информационно-справочный центр функционирует с 2011 года на базе государственного центра по выплате пенсий. Позвонив на бесплатный номер 1411, граждане могут получить ответы по вопросам, касающимся пенсионного, социального обеспечения и страхования, трудовых отношений, занятости населения. Также с этого года через данный сервис оказываются услуги онлайн-консультаций гражданам, воспитывающим детей-инвалидов. Кроме того, по номеру 1411 казахстанцы могут изложить жалобы по работе учреждений Государственного центра по выплате пенсий. Звонки осуществляются бесплатно со всех абонентских номеров и номеров всех операторов мобильной связи, действующих на территории республики. Помимо консультации по телефону получить справочно-информационные услуги по вопросам социально-трудовой сферы можно следующим образом: е-mail: info@info.mintrud.kz, web-портал: www.info.mintrud.kz (через интернет), wap-портал: wap.info.mintrud.kz (с сотовых телефонов). Также можно отправить SMS-сообщение на номер 1411 и получить информацию о вакансиях в соответствующем населенном пункте. После запроса на мобильный телефон будет выслано сообщение с контактной информацией работодателей, у которых имеются вакансии по запрошенной специальности. Формат SMS-сообщения: *работа*код города*специальность#. Например,*работа*7172*водитель#.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |