Как в форме 100.00 указать сумму резерва по отпускам?
Начисли резерв на отпуска, теперь при формировании формы 100.00 по строке 100.00.019 IV при формировании резерва сумма не равна своду начисления, разница на сумму резерва. Так должно быть? Как правильно отразить в 1С сумму зарплаты (начисленная) за год с учетом резерва?
В соответствии с Правилами составления налоговой отчетности (декларации) по корпоративному подоходному налогу (форма 100.00)» в строке 100.00.019 IV указывается сумма расходов по начисленным доходам работников и иным выплатам физическим лицам, относимым на вычет в соответствии со статьей 110 Налогового кодекса, за исключением, предусмотренных данными Правилами. Нужно создать способ отражения зарплаты в регламентированном учете. Наименование – Резерв. Проводки: Д-т (БУ) 3430 - Резерв отпусков, Д-т (НУ) 7200Н - статья затрат – Резервы по отпускам, К-т (БУ) 3350, К-т (НУ) 3350Н.
Статья затрат. Категория – Прочие расходы, принимаются к НУ, вид расходов - Прочие расходы, относимые на вычет.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|