Данная редакция действовала до внесения изменений от 31 августа 2016 года Приложение 11 к постановлению акимата города Алматы от 9 сентября 2015 года № 3/539
Регламент государственной услуги
1. Настоящий регламент государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху» (далее - Регламент) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху», утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее - Стандарт). Государственная услуга «Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху» (далее - государственная услуга) оказывается Управлением занятости и социальных программ города Алматы (далее - услугодатель). 2. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через районный отдел услугодателя по месту жительства услугополучателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
3. Форма оказания государственной услуги - бумажная. 4. Результат оказания государственной услуги - уведомление об оформлении документов с указанием сроков предоставления инвалидам услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху. 5. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам. 6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение районным отделом услугодателя заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. 7. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги: 1) прием документов специалистом районного отдела услугодателя и регистрация заявления; 2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов специалистом районного отдела услугодателя; 3)оформление результата оказания государственной услуги специалистом районного отдела услугодателя; 4) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|