Пункт 12.4.2.4.5 а), абзац три Имеется: «Колесная пара с поврежденной резьбой оси М110 или в отверстиях под болты М12 планки стопорной к дальнейшей эксплуатации не допускается и передается для проведения среднего ремонта. Гайка М110 с поврежденной резьбой и следами механического воздействия на шлицы, неисправные болты М12, планка стопорная и кольцо плоское упорное бракуются и заменяются на исправные.» Должно быть: «Осмотр и ремонт гайки М110 производят в соответствии с требованиями п. 27.4.1, при браковке ее заменяют новой или исправной. Планку стопорную и болты М12 ее крепления осматривают на соответствие требований п. 27.4.2 и п. 27.4.5, забракованные болты или планку заменяют новыми или исправными. Забракованное кольцо плоское упорное заменяют новым или исправным. Контроль резьбы оси М110, резьбовых отверстий под болты М12 планки стопорной производят в соответствии с п.п. 3.10, 3.11, 3.12 таблицы 25.1. Колесную пару с поврежденной резьбой оси М110, резьбы резьбовых отверстий М12 к дальнейшей эксплуатации не допускают, ось бракуют. При изломе болта М12 его резьбовая часть, оставшаяся в оси, должна быть вывернута из оси без ее повреждения.» Пункт 12.4.2.4.5 б), абзацы десять, одиннадцать Имеется: «При обнаружении срыва трех и более ниток резьбы в резьбовых отверстиях оси или затруднений при демонтаже болтов, допускается резьбовые отверстия исправлять метчиком. При повреждении первых шести и более ниток резьбы в резьбовых отверстиях оси колесная пара не допускается к дальнейшей эксплуатации и передается для проведения ей среднего ремонта.» Должно быть: «Контроль резьбы резьбовых отверстий под болты М20 осей РУ1Ш, РВ1Ш и РВ3Ш производят в соответствии с п. 3.11 и п. 3.12 таблицы 25.1.» Таблица 25.1, пункт 3.10 Имеется: |