Данная редакция действовала до внесения изменений от 18 июля 2016 года Приложение 6 к постановлению акимата Атырауской области от 25 сентября 2015 года № 293
Утвержден постановлением акимата Атырауской области от 25 сентября 2015 года № 293
Регламент государственной услуги
Государственная услуга «Назначение государственной адресной социальной помощи» (далее - государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ города Атырау и районов Атырауской области (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН); 2) услугодателя; 3) акима поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа) - в случае отсутствия услугодателя по месту жительства. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная. Результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении (отказе в назначении) государственной адресной социальной помощи. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (далее - Стандарт). Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) специалист канцелярии услугодателя с момента поступления документов услугополучателя, указанных в пункте 9 Стандарта, в течении 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием, их регистрацию и направляет документы на резолюцию руководству услугодателя. В случае предоставления не полного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта документы не принимаются; 2) руководство услугодателя в течении 15 (пятнадцати) минут ознакамливается с входящими документами, определяет ответственного исполнителя услугодателя и направляет документы для оказания государственной услуги ответственному исполнителю услугодателя; 3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы в течении 6 (шести) рабочих дней, в случае поступления документов через акима сельского округа 20 (двадцати) рабочих дней и оформляет уведомление или мотивированный ответ об отказе и передает для подписания руководству услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|