Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Нур-Султана от 15 июня 2022 года № 1-1792
Приложение 1 к постановлению акимата города Астаны от 23 ноября 2015 года № 105-2136
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей» (далее - государственная услуга) оказывается Государственным учреждением «Управление культуры, архивов и документации города Астаны» (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей», утвержденным приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 146 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере культуры» (далее - Стандарт). Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель). Прием заявления и выдача результата государственной услуги осуществляется через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная). 3. Результат оказания государственной услуги - выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей (далее - свидетельство). График оказания государственной услуги в соответствии с пунктом 8 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. В случае обращения за получением свидетельства на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем заявления по форме согласно приложению к Стандарту или запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя, а также документов, указанных в пункте 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения. При обращении к услугодателю: 1) прием заявления услугополучателя с прилагаемыми документами на оказание государственной услуги работником услугодателя - ответственным за регистрацию заявлений и прием документов. Выдача копии заявления со штампом регистрации (входящий номер, дата) услугодателя в день поступления документов услугополучателя, передача зарегистрированного заявления услугополучателя руководителю услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут; 2) рассмотрение зарегистрированного заявления услугополучателя руководителем услугодателя - в день поступления документов; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|